Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В детском саду имеются две игровые комнаты для проведения учебных занятий (по количеству групп в ДОУ) .

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

МДОУ детский сад №2 п.Уразово Валуйского района Белгородской области – отдельно стоящее, одноэтажное здание, имеющее автономное отопление, централизованное водоснабжение , канализацию, сантехническое оборудование. В учреждении функционирует 2 разновозрастные группы. В состав каждой групповой ячейки входит: игровое и спальное помещения, комната для раздевания, буфетная, туалет. В игровых помещениях имеются 4-х местные столы, стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Количество кроватей соответствует списочному составу детей. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками. Групповые помещения, имеют необходимое оборудование и материалы для проведения практической деятельности с детьми.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечный  фонд находится  в кабинете  руководителя.

Наличие оборудованных объектов спорта

На территории детского сада имеется футбольно-баскетбольная площадка с природным покрытием.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Игровые комнаты каждой возрастной группы имеют разнообразные центры: центр экспериментирования, музыкальный центр, центр изоискусства, центр театрализованной деятельности, центр познавательного развития, центр развития речи (литературный центр), спортивный центр, центр конструирования т.д. Созданы условия для фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. Предметно-развивающая среда ДОУ служит интересам и потребностям ребенка, обогащает развитие специфических видов деятельности, обеспечивает зону ближайшего развития ребенка, побуждает делать сознательный выбор, выдвигает и реализовывает собственные инициативы, принимает самостоятельные решения, развивает творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт. Для решения проблемы повышения качества образования, на основании ст. 28, 30 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества дошкольного образования (ВСОКДО). Данная работа позволяет проектировать, моделировать, систематически преобразовывать РППС, направленную на обеспечение индивидуальной траектории ребенка. Анализ предметно-пространственной среды в группах показал, что компоненты среды соответствуют реализуемой программе и отражают направленность ДОУ. В каждой возрастной группе воспитанники имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Все элементы предметно-пространственной среды соответствуют требованиям по обеспечению надѐжности и безопасности их использования. Для обеспечения вариативности в группах созданы «уголки уединения». Группы оснащены полифункциональными материалами: ширмами, наборами детской мебели, театрами, что дает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников дошкольное учреждение оснащено техническими средствами: 1 ноутбук для работы административного персонала и педагогического состава, 1 МФУ и 5 планшетов для работы детей. В ДОУ имеется подключения к сети Интернет. В группах в достаточном количестве имеются плакаты, наглядно-дидактический материал, демонстрационный материал, энциклопедии, видеодиски с развивающими играми, серии картин, дидактические игры и др.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

В МДОУ активно внедряются информационно-коммуникативные технологии в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста. В группах для организации образовательной деятельности с детьми созданы электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентации; видеоролики; обучающие мультфильмы

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie